Модельный ряд Alfa Romeo

Отзыв о Alfa Romeo 159 2008 года


Автомобиль: Alfa Romeo 159 2008 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 83000 км, двигатель - 2.2, комплектация - самая полная
Автор: ___ (Украина, Херсон)   06.04.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Шикарный бизнес-класс в любой версии и комплектации. Комфорт, управляемость, статус, кайф от драйва, вопреки расхожему мнению относительно недорогая в эксплуатации и обслуживании... В Европе эта марка свидетельствует о достатке, у нас же её приобретают из других соображений, причём в первую очередь, по зову души. Если агрегат укомплектован роботизированной коробкой передач, к нему поначалу приходится приноравливаться, хотя в ручном режиме для любителей механики это самое то>) Да. базовые модели на 16-ых дисках имеют очень малый клиренс - всем своим естеством и пятой точкой ощущаешь её низкую посадку, когда стоит родная резина 215/55-16. Или мы не славяне? Головой и эмпирическим путём (по-нашему: упрямством и методом тыка) пришёл к тому, что поставил R18 (спортивные версии 159-ой - TI - завод вообще обувает в 19-ый радиус), а сверху на него шины размерности 235/50, тем самым увеличив зазор с землёй на 3, 5 см. Это предельный размер, любой другой в крайних положениях начинает затирать. Дополнительные его плюсы: размер довольно популярный, резины достаточно на любой вкус и в относительно бюджетные деньги, индекс нагрузки - 101 (825 кг) существенно выше, чем у низкопрофильной и даёт больший задел и комфорт при езде по нашим дорогам. А как Альфа любит высокие обороты! И как едет на все деньги! Узнал её максимальный аппетит - 15, 5 литров 92-го при газе в пол и скоростном режиме 180-230 (стояли бы спортивные тормоза, как на TI, выяснил бы и предельную скорость для двигателя 2, 2). Самое сложное было несколько сот км подряд поддерживать спокойную манеру езды с целью определения её минимальных потребностей - всё провоцирует ускориться, впрыснув ей повышенную дозу топлива. В итоге 105 км/ч на круиз-контроле, а это 2 с лишним тысячи оборотов на 6-ой передаче, вылились в 7 с небольшим литров на сотню. Говорить можно много. И мечтать. А все мечты сбываются - один раз живём!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

scheitan  

Жаль что нет заводской модификации полноприводной версии 159-ой с двигателем 2.2 и с турбиной-всякие эволюшены мультики бы смотрели.

ОТВЕТИТЬ  
ss_info_car  

Эволюшены более заточены под спорт, Альфа под повседневную езду с возможностью водить более агрессивно, но без претензий на трековые гонки.

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Эмоционально! Видно что хозяин счастлив покупкой! Хозяева ww поло так не радуются

+2ОТВЕТИТЬ  
Abart  

tOr, конечно радуется у итальянцев даже фиат фиорино намного веселей чем фольцваген поло.

+1ОТВЕТИТЬ  
ING  

Альфа зачетная машина без вариантов!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Alfa Romeo 159: Альфа-искусница
Альфа-искусница

Ее редко встретишь на улицах наших городов. Большинство любителей быстрых и дорогих машин в России предпочитают итальянской красавице тевтонскую мощь. Но настоящие поклонники марки знают, в чем прелесть «Альфы» – во имя ее хочется совершить какой-нибудь подвиг.