|
Отзыв о Alfa Romeo 159 2008 года
Автомобиль:
Alfa Romeo 159
2008
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 83000 км, двигатель - 2.2, комплектация - самая полная
Автор: ___ (Украина, Херсон) 06.04.2011
Шикарный бизнес-класс в любой версии и комплектации. Комфорт, управляемость, статус, кайф от драйва, вопреки расхожему мнению относительно недорогая в эксплуатации и обслуживании... В Европе эта марка свидетельствует о достатке, у нас же её приобретают из других соображений, причём в первую очередь, по зову души. Если агрегат укомплектован роботизированной коробкой передач, к нему поначалу приходится приноравливаться, хотя в ручном режиме для любителей механики это самое то>) Да. базовые модели на 16-ых дисках имеют очень малый клиренс - всем своим естеством и пятой точкой ощущаешь её низкую посадку, когда стоит родная резина 215/55-16. Или мы не славяне? Головой и эмпирическим путём (по-нашему: упрямством и методом тыка) пришёл к тому, что поставил R18 (спортивные версии 159-ой - TI - завод вообще обувает в 19-ый радиус), а сверху на него шины размерности 235/50, тем самым увеличив зазор с землёй на 3, 5 см. Это предельный размер, любой другой в крайних положениях начинает затирать. Дополнительные его плюсы: размер довольно популярный, резины достаточно на любой вкус и в относительно бюджетные деньги, индекс нагрузки - 101 (825 кг) существенно выше, чем у низкопрофильной и даёт больший задел и комфорт при езде по нашим дорогам. А как Альфа любит высокие обороты! И как едет на все деньги! Узнал её максимальный аппетит - 15, 5 литров 92-го при газе в пол и скоростном режиме 180-230 (стояли бы спортивные тормоза, как на TI, выяснил бы и предельную скорость для двигателя 2, 2). Самое сложное было несколько сот км подряд поддерживать спокойную манеру езды с целью определения её минимальных потребностей - всё провоцирует ускориться, впрыснув ей повышенную дозу топлива. В итоге 105 км/ч на круиз-контроле, а это 2 с лишним тысячи оборотов на 6-ой передаче, вылились в 7 с небольшим литров на сотню. Говорить можно много. И мечтать. А все мечты сбываются - один раз живём!! Обсуждение отзываscheitan Жаль что нет заводской модификации полноприводной версии 159-ой с двигателем 2.2 и с турбиной-всякие эволюшены мультики бы смотрели. ОТВЕТИТЬss_info_car Эволюшены более заточены под спорт, Альфа под повседневную езду с возможностью водить более агрессивно, но без претензий на трековые гонки. ОТВЕТИТЬ |